Французские шины Мишлен на российских YouTube каналах

Французские шины Мишлен на российских YouTube каналах

Французские шины Мишлен на российских YouTube каналах

Компания Мишлен решила использовать соцсети для привлечения новых клиентов. Для этого они обратились к известным YouTube влогерам. Однако, к этому вопросу они подошли нестандартно и обратили внимание на каналы, которые не освещают автомобильную тематику. Медиадиректор агентства HADI Александра Кузнецова сообщает, что таким образом они решили свою расширить аудиторию.

Выбор пал на шесть популярных влогеров - четыре автоблогера и двое из другой среды (Азамат Мусагалиев и Макарена), причем автоблогеры были привлечены только в сезон смены шин. Акцент был сделан на надежности компании и акции «Топливная карта в подарок при покупке шин Michelin». Нюансы  и отличия характеристик резины для новых, не увлеченных темой клиентов, не столь важны.
Шины и развлекательный контент вещи редко идущие рядом, но как правило нестандартные решения приносят нужный результат. Компания Мишлен в таких вопросах передовик креативный лидер нашего рынка. Продажи в этом сезоне показали успех мероприятия.  
14.04.2021
Не нашли что искали?
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами:
Согласен(-на) на обработку персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности