Французские шины Мишлен на российских YouTube каналах
Французские шины Мишлен на российских YouTube каналах
Компания Мишлен решила использовать соцсети для привлечения новых клиентов. Для этого они обратились к известным YouTube влогерам. Однако, к этому вопросу они подошли нестандартно и обратили внимание на каналы, которые не освещают автомобильную тематику. Медиадиректор агентства HADI Александра Кузнецова сообщает, что таким образом они решили свою расширить аудиторию.
Выбор пал на шесть популярных влогеров - четыре автоблогера и двое из другой среды (Азамат Мусагалиев и Макарена), причем автоблогеры были привлечены только в сезон смены шин. Акцент был сделан на надежности компании и акции «Топливная карта в подарок при покупке шин Michelin». Нюансы и отличия характеристик резины для новых, не увлеченных темой клиентов, не столь важны.
Шины и развлекательный контент вещи редко идущие рядом, но как правило нестандартные решения приносят нужный результат. Компания Мишлен в таких вопросах передовик креативный лидер нашего рынка. Продажи в этом сезоне показали успех мероприятия.
Выбор пал на шесть популярных влогеров - четыре автоблогера и двое из другой среды (Азамат Мусагалиев и Макарена), причем автоблогеры были привлечены только в сезон смены шин. Акцент был сделан на надежности компании и акции «Топливная карта в подарок при покупке шин Michelin». Нюансы и отличия характеристик резины для новых, не увлеченных темой клиентов, не столь важны.
Шины и развлекательный контент вещи редко идущие рядом, но как правило нестандартные решения приносят нужный результат. Компания Мишлен в таких вопросах передовик креативный лидер нашего рынка. Продажи в этом сезоне показали успех мероприятия.
14.04.2021