Продажи Goodyear снизились на 41%

Продажи Goodyear снизились на 41%

Продажи Goodyear снизились на 41%

Хотя продажи Goodyear упали за второй квартал и первую половину 2020 года, руководство компании заявляет, что она справляется с последствиями пандемии Covid-19 и имеет перспективы дальнейшего роста.

Продажи американского производителя шин за второй квартал упали на 41%, до 2,14 млрд. $, а за полугодие – на 28%, до 5,2 млрд. $. Спад, как утверждает Goodyear, был обусловлен снижением объемов производства и уменьшением продаж шин. По словам председателя компании Ричарда Крамера (Richard Kramer), второй квартал оказался самым сложным за всю 122-летнюю историю Goodyear.

«Хотя на результаты первого полугодия сильно повлияли сложные отраслевые условия, связанные с продолжающейся пандемией коронавируса Covid-19, решительные действия, которые мы предприняли для защиты нашего бизнеса, помогли смягчить негативное воздействие на наши результаты», – заявил Ричард Крамер. Среди предпринятых компанией мер – снижение производственных затрат более чем на 35%, сокращение запланированных расходов и рефинансирование кредитной линии. Составляя прогноз на второе полугодие, компания, по словам Крамера, учитывает «сохраняющиеся проблемы и неопределенность» на мировом рынке.

Во втором квартале компания поставила на рынок 20,4 млн. шин, что на 45% ниже уровня аналогичного периода прошлого года. За полугодие объем поставок достиг 51,7 млн. шин – это на 31% меньше, чем в 2019 году.

Поставки шин на рынок замены снизились на 39% во втором квартале и на 28% в первом полугодии 2020, что связано с уменьшением потребительского спроса и временным закрытием магазинов из-за пандемии. Поставки шин первичной комплектации рухнули за второй квартал на 62%, а за полугодие снижение в сегменте достигло 41%.

Чистый убыток Goodyear во втором квартале 2020 года составил 696 млн.$ (2,97 $ на акцию) по сравнению с чистым доходом в 54 млн. $ (23 цента на акцию) год назад. Это было вызвано снижением операционной прибыли, снижением стоимости неденежных активов и повышением затрат на рационализацию. Скорректированные чистые убытки во втором квартале 2020 года составили 437 млн.$ (1,87 $ на акцию), в то время как годом ранее компания Goodyear сообщала о чистом доходе в 58 млн.$ (25 центов на акцию).

Операционные убытки Goodyear за первые шесть месяцев текущего года составили 478 млн.$, что связано с уменьшением объемов производства и сокращением использования заводских мощностей.
05.08.2020
Не нашли что искали?
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами:
Согласен(-на) на обработку персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности