Тест зимних нешипованных шин 245/45R19

Тест зимних нешипованных шин 245/45R19

Тест зимних нешипованных шин 245/45R19

Эксперты популярного немецкого журнала Auto Motor und Sport открыли зимний сезон шинных тестов с определения лучших моделей нешипованных шин размерности 245/45 R19 V/W, подходящих для оснащения больших седанов и купе, кроссоверов и внедорожников, таких как Audi A6, A7, S6 и S7, BMW Series 5, BMW Series 6 GT, Series 7, X3 и X4, Ford Galaxy и S-Max, Hyundai ix35, Nexo и Tucson, Jaguar XJ, Kia Sportage, Mercedes S-Klasse, Mitsubishi Outlander, Subaru XV и Forester, Tesla Model S и Model X, Volvo XC40.

Текущее поколение зимних шин оптимально адаптировано к сегодняшним реалиям. Надежное сцепление на холодных мокрых поверхностях, высокая устойчивость к аквапланированию и слякоти, а также стабильное поведение при вождении даже на высоких скоростях или в критических ситуациях при уклонении от препятствия приобретают все большее значение и все больше оттесняют такие характерные для зимних шин свойства, как сцепление на снегу и льду.

Изменения в характере зимней погоды и адаптация зимних шин к этим изменениям повлияли на критерии оценок в этом сравнительном тесте. Если раньше результаты на снегу составляли почти треть (30 процентов) итоговой оценки, то в этом тесте редакция журнала Auto motor und sport впервые уменьшила весомость результатов на снегу на целые 10 процентов. При этом весомость характеристик зимних шин на мокрой поверхности увеличилась на пять процентов. На столько же увеличился в общем рейтинге шины вклад её экологических характеристик, таких как сопротивление качению и шумность.

За звание лучшей 19-дюймовой фрикционки 2022 года по версии журнала Auto Motor und Sport соревновались восемь брендовых моделей шин:

- Bridgestone Blizzak LM 005;
- Continental WinterContact TS 870 P;
- Cooper Discoverer Winter;
- Falken Eurowinter HS 01;
- Firestone Winterhawk 4;
- Michelin Pilot Alpin 5;
- Uniroyal Winter Expert;
- Vredestein Wintrac Pro.

В качестве тестовых автомобилей использовались Audi A6 и A7 Quattro, концепция привода которых уже предполагает наилучшую пригодность шин для зимних условий и высокой динамики вождения, а мощность до 340 л.с. предъявляет высокие требования в отношении безупречной прямолинейной устойчивости, высокой безопасности на поворотах, короткого тормозного пути и наилучшего сцепления на любых поверхностях в сочетании с высоким уровнем комфорта езды. Кроме того, работа шин должна оставаться акустически незаметной в салоне автомобиля настолько, насколько это возможно.

Шина Michelin Pilot Alpin 5, обладающая впечатляющими характеристиками на снегу, была очень близка к высшей оценке «отлично», но в итоге получила «очень хорошо» из-за недостатка сцепления на мокрой поверхности. Уступив более двух метров лидеру, француженка набрала скромное количество очков в этой важной дисциплине. То же самое относится и к Continental, которая была особенно сильна на сухом покрытии. При этом немного староватая, но регулярно обновляемая WinterContact TS 870 P столь же неубедительна при торможении на мокрой дороге. Как итог - второе место после Michelin с несколькими сотыми разницы в баллах. Лучшая управляемость на снегу и высокие показатели на сухом асфальте доказывают, что это далеко не «старая» зимняя резина.

На третьем месте безусловно лучшая шина на мокрой зимней дороге Vredestein Wintrac Pro. Здесь, испытатели хотели бы увидеть, в первую очередь, улучшение тормозного пути на сухой дороге и курсовой устойчивости в быстрых поворотах. В целом, для зимней шины это терпимо. Кроме того, из-за сравнительно низкой цены Vredestein стала в этом году лучшей фрикционкой по соотношению цены и качества.

Bridgestone Blizzak LM005, набравшая чуть менее восьми баллов в общем зачете, также вошла в лигу «очень хороших» зимних шин. При стабильно высоких характеристиках на заснеженных и мокрых дорогах увеличенный тормозной путь японки на сухом асфальте стал небольшой ложкой дегтя.

Firestone Winterhawk 4 от дочернего бренда компании Bridgestone получила от экспертов немецкого журнала оценку «хорошо». На снегу она продемонстрировала отличное сцепление в поворотах, мощную тягу и высокую устойчивость к проскальзыванию, но лидерские позиции не смогла удержать в ходе испытаний на мокром и сухом асфальте.

Cooper, Uniroyal и Falken набрали одинаково скромное количество баллов, которых хватило всего лишь на оценку «посредственно». При этом у двух первых самым слабым местом было торможение на мокром покрытии, в то время как у Falken был самый длинный тормозной путь на снегу. Шины с таким посредственным результатом могут работать с ограничениями на не слишком требовательных моделях автомобилей, но для Audi A6 и других моделей среднего класса они должны, по крайней мере, иметь оценку «хорошо». И если сомневаетесь, возьмите шины подороже.
28.11.2022
Не нашли что искали?
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами:
Согласен(-на) на обработку персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности