В Bridgestone разработали передовые шины для электромобиля VW
В Bridgestone разработали передовые шины для электромобиля VW
Компания Bridgestone вместе со своим давним партнером Volkswagen представляет новую “революционную” технологию шин, которые установлены на электромобиль VW ID.3.
Для создания шин используется технология Enliten, впервые представленная летом прошлого года. Благодаря ей шины имеют “супер-низкое” сопротивление качению и отличаются сниженным весом. Кроме того, на их производство тратится меньше ресурсов.
Как сообщает японская компания, она впервые использует эту технологию на своих шинах Turanza Eco, специально разработанных для ID.3. Bridgestone сотрудничала с VW на этапе разработки ID.3, чтобы представить шины, которые предлагают “высокий уровень производительности как на мокрой, так и на сухой дороге, хорошее торможение, длительный срок службы и, что самое важное, чрезвычайно низкое сопротивление качению”. Низкое сопротивление качению, отмечает Bridgestone, оказывает большое влияние на расход топлива транспортного средства, что особенно важно для электромобилей.
Шины, изготовленные по технологии Enliten, имеют сниженное на 30% сопротивление качению (по сравнению со стандартной летней шиной Bridgestone премиум-класса). Кроме того, шины Enliten на 20% легче, чем стандартные шины соответствующего типоразмера, что сокращает использование сырья и негативное воздействие транспорта на окружающую среду в целом. По словам Bridgestone, сочетание уникальных материалов и нового процесса смешивания компаунда улучшает характеристики износостойкости шин без ущерба для сцепления.
Кроме того, для шин с технологией Enliten выбран оптимальный рисунок протектора, который, согласно Bridgestone, максимально улучшает производительность на мокрой дороге и износостойкость.
Шины Turanza Eco с новой технологией устанавливаются на электромобиль Volkswagen ID.3 в 18-, 19- и 20-дюймовых вариантах. 19 и 20-дюймовые размеры оснащены технологией Bridgestone B-Seal, предотвращающей потерю давления при проколах.
Для создания шин используется технология Enliten, впервые представленная летом прошлого года. Благодаря ей шины имеют “супер-низкое” сопротивление качению и отличаются сниженным весом. Кроме того, на их производство тратится меньше ресурсов.
Как сообщает японская компания, она впервые использует эту технологию на своих шинах Turanza Eco, специально разработанных для ID.3. Bridgestone сотрудничала с VW на этапе разработки ID.3, чтобы представить шины, которые предлагают “высокий уровень производительности как на мокрой, так и на сухой дороге, хорошее торможение, длительный срок службы и, что самое важное, чрезвычайно низкое сопротивление качению”. Низкое сопротивление качению, отмечает Bridgestone, оказывает большое влияние на расход топлива транспортного средства, что особенно важно для электромобилей.
Шины, изготовленные по технологии Enliten, имеют сниженное на 30% сопротивление качению (по сравнению со стандартной летней шиной Bridgestone премиум-класса). Кроме того, шины Enliten на 20% легче, чем стандартные шины соответствующего типоразмера, что сокращает использование сырья и негативное воздействие транспорта на окружающую среду в целом. По словам Bridgestone, сочетание уникальных материалов и нового процесса смешивания компаунда улучшает характеристики износостойкости шин без ущерба для сцепления.
Кроме того, для шин с технологией Enliten выбран оптимальный рисунок протектора, который, согласно Bridgestone, максимально улучшает производительность на мокрой дороге и износостойкость.
Шины Turanza Eco с новой технологией устанавливаются на электромобиль Volkswagen ID.3 в 18-, 19- и 20-дюймовых вариантах. 19 и 20-дюймовые размеры оснащены технологией Bridgestone B-Seal, предотвращающей потерю давления при проколах.
10.07.2020